Contacts

195030, Russia,
Saint-Petersburg,
Khimikov st., 28.

+7 (812) 319-30-40

111141, Moscow, Elektrodnaya st., 2 building 12-14

 

Aluminum wire

Meat-processing factories wire has two kinds of applications: direct use of wire as the fixing element in the form of clips in a wire clipper, or use it as material in the manufacture of U-shaped and continuous clips

In one other case, and one of the most important technical requirements for quality clipping is the stability of the physical and mechanical parameters of the aluminum wire.

The proposed products are manufactured using original technologies to get the wire with a uniform crystal lattice, which provides stability of physical and mechanical properties required to the customer.

The wire has a high surface smoothness, precision micromachining, without damage.

The company has implemented a comprehensive system for product quality control, by 100% testing of physical and mechanical parameters of the beginning and end of each bay made of wire, the limit of deviation difference readings no more than 1 ruc/vm2 in one bay, with a mandatory reflection of the information in the label affixed to the each bay.

The products have hygienic certificate confirming the right of its use in the food industry.

 
  © CJSC «TechnoClip», 2001 — 2010
  © Design by Leks Image Studio, 2010.

Контакты

195030,
Санкт-Петербург,
ул. Химиков, 28.

+7 (812) 319-30-40

111141, Москва, ул. Электродная, 2, строение 12-14

+7 (495) 380-0258

 

Алюминиевая проволока

 
На мясоперерабатывающих предприятиях проволока имеет два вида применения: непосредственное использование проволоки как фиксирующего элемента в виде клипсы в проволочных клипсаторах, или применение ее в виде материала при изготовлении П-образных и непрерывных клипс

В одном и другом случае одним из важнейших технических требования для получения качественного клипсования является стабильность физико-механических параметров используемой алюминиевой проволоки.

Предлагаемая продукция изготавливается с использованием оригинальных технологий, позволяющих получать проволоку с однородной кристаллической решеткой, что обеспечивает стабильность физико-механических свойств, необходимых заказчику.

Проволока имеет высокую чистоту поверхности, точность геометрических размеров, без повреждений и загрязнений.

На предприятии внедрена комплексная система контроля качества выпускаемой продукции, осуществляется 100% тестирование физико-механических параметров начала и конца каждой бухты изготовленной проволоки, предел отклонений разницы показаний не более 1 ruc/vм2 в одной бухте, с обязательным отражением данной информации в бирке, прикрепляемой к каждой бухте.

На продукцию имеется санитарно-гигиенический сертификат, подтверждающий право её использования в пищевой промышленности.



























 
  © ЗАО «Техноклип», 2001 — 2010
  © Дизайн — студия Лекс Имидж, 2010.